Для чего нужно покупать бумажные пакеты оптом? На этот вопрос вам ответят производители и реализаторы. Первые предлагают свою продукцию прямо в фирменной упаковке, рекламируя свой бренд, другие фасуют товары, рекомендуя бумажные пакеты в качестве оригинального дополнения-подарка. На самом же деле, сфера их применения намного шире. Ведь их используют и в домашних условиях, и в точках общественного питания, и во многих других ситуациях. Поэтому самым оптимальным форматом покупки были и есть крафтовые пакеты оптом.
Кому они нужны?
Данный вид упаковки чрезвычайно удобен со всех точек зрения. Такая упаковка не занимает много места, может использоваться в разном размерном диапазоне, а нанесение логотипа или рисунка на поверхность делает ее уникальной в глазах потребителей. Применяются такие изделия практически везде.
Для транспортировки еды на вынос
Кулинария является одной из самых нуждающихся отраслей в экологически чистой упаковке. Особенно востребованы бумажные пакеты в точках уличного или быстрого питания. Они отлично держат температуру на протяжении некоторого времени, не издают посторонних запахов, идеально сохраняют вкус горячих блюд. Как правило, в пакетах из бумаги люди покупают:
- пирожки и пиццу;
- хлеб и выпечку;
- кондитерские изделия;
- роллы и шаурму;
- сэндвичи и гамбургеры;
- картофель фри;
- готовую китайскую лапшу, многое другое.
Также они используются и при производстве готовых к употреблению продуктов: приправ, чая, кофе, специй, сухофруктов и т. д.
В бутиках
В фирменных магазинах одежды, обуви и промышленных товаров бумажные пакеты играют заметную роль. В первую очередь, они являются базовой составляющей имиджа фирмы, которая занимается реализацией продукции. Обычно в этой сфере применяются крафт-пакеты, обеспечивающие стильный внешний вид и изысканность подачи рекламы. Именно поэтому они должны быть не только красивыми, но и удобными для потребителей. Отлично смотрятся изделия с фирменным логотипом торговой компании, которые сразу выделяются из общей массы упаковки.
Эти изделия могут быть разных размеров – от миниатюрных, которые используются для упаковки бижутерии и украшений, до крупных, в которых удобно переносить шубы и пальто.
Для подарочных и рекламных акций
Такие пакеты – удачный маркетинговый ход, если на них наносится логотип компании, предприятия, фирмы. Обычно такая упаковка идет вместе со стандартным набором сувениров для участников симпозиумов, конференций, заседаний и прочих массовых мероприятий, где участвуют партнеры по бизнесу с разных стран или городов.
Универсальные подарочные варианты с красочными изображениями, рисунками и орнаментами можно купить в специализированных магазинах, если есть необходимость красиво упаковать подарок. Изделия для рекламы могут быть разных цветов, они изготавливаются с ручками из крученой или обычной бумаги.
В чем их преимущество
Описанные выше варианты использования бумажных пакетов – далеко не единственные. На самом деле, в большинстве случаев они воспринимаются как многоразовые, так как свою «вторую жизнь» они часто проживают дома, где в них хранят предметы быта, сыпучие продукты, разную домашнюю утварь. Такая популярность обусловлена главными преимуществами изделий из бумаги.
Прежде всего, они относятся к разряду экологически чистых, так как период их полного разложения составляет всего два года. Они отличаются изысканным внешним видом, придавая солидности содержимому. Кроме того, такие пакеты хорошо пропускают воздух, не создавая предпосылок для образования грибка и отсыревания. Последний момент очень важен для сохранности продуктов питания и готовой еды.