С чего стоит начинать продвежение стоматологической клиники в Инстаграм?
Сегодня мы хотели бы рассказать о таком направление digital-маркетинга, как использование социальных сетей для продвижения стоматологии. Это достаточно интересный канал, я бы даже сказал, что он особенный, ведь очень сильно отличается от привычных нам контекстной рекламы и поискового продвижения. Крайние два метода работают с поисковыми системами и отвечают непосредственно за продвижение сайта клиники в результах платной и органической выдач. То SMM-продвижение работает с другими каналами — социальными сетями.
Ключевая разница между методами в том, что если РРС и SEO — это прямые ответы на поисковые запросы пользователей, тоесть, у потребителя уже сформировалась потребность и он ищет способ ее закрыть. То реклама в социальных сетях не будет показываться в виде ответа на запрос от потенциального клиента, это инструмент, который сам формирует спрос среди целевой аудитории стоматологической клиники. Более детально мы эти три метода сравнивали вот в этой статье. С преимуществами и недостатками каждого из них.
Исходя из этого, для эффективного продвижения стоматологической клиники в Instagram и для достижения поставленных целей, очень важным является именно подготовительный период. Поэтому далее мы расскажем о ключевых двух этапах этого периода, которые являются наиболее значимыми для дальшейней результативной работы.
Создание портрета вашей целевой аудитории
Любое продвижение в интернете начинается с двух вещей: сбор информации о целевой аудитории конкретно продукта, в нашем случае это стоматологические услуги и разработки детальной стратегии диджитал-маркетинга. Почему именно услуги, если мы говорили о клинике? Все просто, конечный товаров для потребителя выступают именно услуги, с предоставления и продажи которых зарабатывает бизнес. Ну а продвижением можна заниматься как товара — услуг, так и клиники — бренда. Для результативной работы в плане рекламы — понимание клиентом собственного бизнеса очень важно. Ведь без понимания проблематики, четких задач и целей достаточно трудно реализовать проект любой сложности. Свою работу мы начнием только в том случае, если достигнуто полное взаимопонимание между нами и заказчиком. Мы выяснили все слабые места, обсудили перспективы и поочередность проведения работ на ближайшие три месяца. Убидться в этом вы можете у нас на сайте, ознакомившись и процессом проведение аудита рекламных кампаний, который является первоочередным этапом для любого нового проекта..
Первостепенно собираются данные и составляется максимально четкий портрет будущих пациентов. Тут важны абсолюно все факторы: возраст, пол, социальный статус, финансовая обеспеченность и так далее. И чем детальнее будет это портрет составлен, тем эффективнее будет дальшейшее продвижение.
Разработка и написание первоначального контент-плана
Для достижения высоких результатов продвижения стоматологической клиники в Инстаграм очень важно составить правильный контент-план. Ведь именно контент и его качество являются ключевыми факторами и оказывают наибольшее влияние на продвижение. Важно определиться с тем, какой контент будет размещаться: образовательный, развлекательный, рекламного характера и т.д.
Кстати, у нас на сайте представлена целая статья о продвижении стоматологии в Инстаграм, где мы детально расписали в том числе контент-план для клиники. Там же вы найдете заготовку на первые 4 недели с указанием того, какой контент и в какие дни лучше постить. Рекомендуем к прочтению.
На основании выбранных типов контента составляется четкий план на 3-6 месяцев. Ведь публикации важно чередовать и грамотно интегрировать в них свою рекламу. Каждые 2-4 недели происходит отпимизация и корректировка текущей рекламной стратегии для достижения оптимальных результатов.