Тексты на заказ: помощь бизнесу любого формата

Писать под заказ тексты можно для разных заказчиков, но наиболее востребованы бизнес-тексты. Это особый вид статей, постов, описаний и других материалов, которые направлены на решение конкретных задач бизнеса любого формата. Они делятся на три основных типа и призваны выполнять такие задачи:

  • продающие: повышают объемы продаж;
  • SEO-тексты: привлекают клиентов;
  • имиджевые: формируют определенный образ компании;
  • «полезные» тексты: устанавливают контакт с новой аудиторией;
  • объясняющие: обучают клиента, как пользоваться продуктом или услугой.

Другими словами, написание текстов на заказ для бизнеса должно приносить конкретный результат. Его обычно измеряют количественными параметрами: числом привлеченных пользователей, конверсией, мнениями при опросе и т.д.

Главные атрибуты бизнес-текстов

У каждого текста для решения вопросов бизнеса есть такие атрибуты:

  1. Четкая цель

Про этот атрибут часто забывают, но это важный критерий, поскольку от цели напрямую зависит подход к написанию текстов на заказ. Текст для увеличения объема продаж – это полноценный продающий текст, чтобы читатель заказал товар или услугу.  Чтобы сформировать имидж заказчика, следует подготовить эмоциональный креативный текст, который показывает проблему и пути ее решения этим заказчиком. Материал-описание должен доступно раскрыть алгоритм использования того или иного продукта.

  1. Четкое позиционирование

Позиционирование – это направленность. Так, агентство “Фабрика слов” решает маркетинговые задачи малого, среднего и крупного бизнеса с помощью текстовых материалов. И четко различает стиль написания для секторов B2C и B2B.

  1.  Язык аудитории

Язык написания текстов на заказ не должен быть официальным, деловым и слишком сухим – наоборот, следует писать легко читаемые тексты, которые решают поставленные задачи и помогают заказчику зарабатывать на своем продукте или услуге.

Как писать хорошие тексты для бизнеса? 

Это несложно, особенно если у копирайтера есть опыт. Достаточно иметь «легкий слог» и ответить в статье на несколько главных вопросов:

  • цель текста;
  • для кого пишем;
  • о чем пишем;
  • что хотим получить от читателя в результате.

Зная и понимая эту информацию, можно писать отличные материалы для любого заказчика, как это делают копирайтеры https://fabrika-slov.com/.

И в конце небольшой совет копирайтерам, которые занимаются написанием текстов на заказ: пишите простым, доступным людям языком, короткими предложениями и такими словами, которые можно произнести, глядя в глаза собеседнику.

О нас admin

administrator

Добавить комментарий

Ключові переваги зубних імплантів Предыдущая запись Ключові переваги зубних імплантів
Туристичне спорядження для далеких та ближніх маршрутів будь-якої складності Следующая запись Туристичне спорядження для далеких та ближніх маршрутів будь-якої складності