Писать под заказ тексты можно для разных заказчиков, но наиболее востребованы бизнес-тексты. Это особый вид статей, постов, описаний и других материалов, которые направлены на решение конкретных задач бизнеса любого формата. Они делятся на три основных типа и призваны выполнять такие задачи:
- продающие: повышают объемы продаж;
- SEO-тексты: привлекают клиентов;
- имиджевые: формируют определенный образ компании;
- «полезные» тексты: устанавливают контакт с новой аудиторией;
- объясняющие: обучают клиента, как пользоваться продуктом или услугой.
Другими словами, написание текстов на заказ для бизнеса должно приносить конкретный результат. Его обычно измеряют количественными параметрами: числом привлеченных пользователей, конверсией, мнениями при опросе и т.д.
Главные атрибуты бизнес-текстов
У каждого текста для решения вопросов бизнеса есть такие атрибуты:
- Четкая цель
Про этот атрибут часто забывают, но это важный критерий, поскольку от цели напрямую зависит подход к написанию текстов на заказ. Текст для увеличения объема продаж – это полноценный продающий текст, чтобы читатель заказал товар или услугу. Чтобы сформировать имидж заказчика, следует подготовить эмоциональный креативный текст, который показывает проблему и пути ее решения этим заказчиком. Материал-описание должен доступно раскрыть алгоритм использования того или иного продукта.
- Четкое позиционирование
Позиционирование – это направленность. Так, агентство “Фабрика слов” решает маркетинговые задачи малого, среднего и крупного бизнеса с помощью текстовых материалов. И четко различает стиль написания для секторов B2C и B2B.
- Язык аудитории
Язык написания текстов на заказ не должен быть официальным, деловым и слишком сухим – наоборот, следует писать легко читаемые тексты, которые решают поставленные задачи и помогают заказчику зарабатывать на своем продукте или услуге.
Как писать хорошие тексты для бизнеса?
Это несложно, особенно если у копирайтера есть опыт. Достаточно иметь «легкий слог» и ответить в статье на несколько главных вопросов:
- цель текста;
- для кого пишем;
- о чем пишем;
- что хотим получить от читателя в результате.
Зная и понимая эту информацию, можно писать отличные материалы для любого заказчика, как это делают копирайтеры https://fabrika-slov.com/.
И в конце небольшой совет копирайтерам, которые занимаются написанием текстов на заказ: пишите простым, доступным людям языком, короткими предложениями и такими словами, которые можно произнести, глядя в глаза собеседнику.